Анализ роли Интернет-торговой площадки как направления совершенствования государственного регулирования аграрного рынка региона
DOI:
https://doi.org/10.52575/2687-0932-2022-49-4-731-737Ключевые слова:
государственное регулирование, рынок, регулирование, информационная эффективность, региональный рынокАннотация
Информация с каждым годом становится все более важным инструментом в работе предприятия и в планировании стратегий развития как отдельных предприятий, так и отраслей в целом. Развитая и сбалансированная в работе Интернет-торговая площадка позволит предприятиям вовремя принимать эффективные решения, а также станет аспектом совершенствования в области государственного регулирования. В силу того, что данная сфера взаимодействий между субъектами рынка находится в активной стадии развития, необходимо проведение дополнительных исследований и предложений. Целью данного исследования является разработка и предложение Интернет-торговой площадки для региона, которая позволит повысить информационную эффективность государственного регулирования аграрного рынка. В результате исследования была предложена структура возможной Интернет-торговой площадки для региона, прописана взаимосвязь ее элементов, выделены преимущества. Полученные результаты могут быть применены на практике и позволят улучшить сотрудничество между субъектами рынка, а также усилить роль государства как активного участника рынка.
Скачивания
Библиографические ссылки
Список источников
Официальный сайт администрации Курской области. URL: https://kursk.ru/ (дата обращения: 20 августа 2022).
Экспертно-аналитический центр агробизнеса // Торговая площадка. URL: http://ab-centre.ru/trading/1 (дата обращения 21 августа 2022).
Официальный сайт ТК «Стройресурс». URL: http://www.tk-stroyresurs.ru/ (дата обращения 22 августа 2022).
Официальный сайт ООО «Юмис». URL: http://yumis46.ru/?yclid=6827459719582454657 (дата обращения 22 августа 2022).
Официальный сайт ООО «Техновелд». URL: http://www.tweld.ru/ (дата обращения 22 августа 2022).
Список литературы
Белоусов В.М. 2013 Основные направления устойчивого развития аграрного сектора экономики. Научное обозрение, 2: 231-233.
Горбунов Д.В. 2013 Анализ состояния системы информационно-консультационного обслуживания Курской области. Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии, 6: 37-39.
Жукова С.А., Максименко В.М. 2021 Особенности продвижения компании через интернет-рекламу на примере виртуальной торговой площадки AliExpress. Научный альманах, 4-1 (78): 21-24.
Руденко А.М., Сафонова С.Г. 2021 Особенности продвижения продукции отечественных сельскохозяйственных предприятий в современных рыночных условиях. Вестник Донского государственного аграрного университета, 3 (41): 130-137.
Карамнова Н.В., Грекова Н.С., Греков А.Н. 2021 Цифровизация питомниководства региона. Международный научно-исследовательский журнал, 1-4 (103): 13-17. DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2021.103.1.089
Просмотров аннотации: 82
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Экономика. Информатика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.