ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ HR-БРЕНДИНГА

Авторы

  • В.А. Бондаренко ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
  • А.А. Максаев Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза
  • И.А. Шумакова Белгородский государственный национальный исследовательский университет

DOI:

https://doi.org/10.18413/2687-0932-2020-47-1-47-54

Ключевые слова:

HR-брендинг, университет, интеллектуальный капитал, сотрудники, обучающиеся

Аннотация

В статье исследуются вопросы востребованности в виде HR-брендинга в деятельности университета. Акцент сделан на необходимости дифференциации сотрудников университетов с точки зрения преимущественной сферы функциональной активности, предложения им инновационных стимулирующих факторов и метрик, определяющих эффективность. Важным представляется также расширение HR-брендинговой активности на сегмент обучающихся, являющихся потенциальными сотрудниками университета в будущем и формирующих уже сейчас его человеческий интеллектуальный капитал.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

В.А. Бондаренко , ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга и
рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический
университет (РИНХ)»

А.А. Максаев , Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и
торгового дела Краснодарского кооперативного института (филиала)
АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский
университет кооперации»

И.А. Шумакова , Белгородский государственный национальный исследовательский университет

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики
Белгородского государственного национального исследовательского
университета

Библиографические ссылки

Ананьева Т.Е., Дзюба А.А. 2010. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда. Маркетинговые коммуникации. № 6.

Жерукова А.Б. 2014. HR-брендинг на российском рынке образования: проблемы и перспективы. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 1: 121–126.

Заработная плата отдельных категорий работников социальной сферы и науки. 2020. Федеральная служба государственной статистики. Официальная статистика. Рынок труда, занятость и заработная плата. М. URL: www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/ statistics/wages/ (дата обращения: 15.02.2020).

Мансуров Р.Е. 2011. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. СПб.: БХВ-Петербург. 224 с.

Мосли Р. 2007. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами. Группа ИДТ. 210 с. 81 c.

Национальный проект «Наука». 2020. URL: https://strategy24.ru/rf/innovation/projects/ natsional-nyy-proyekt-nauka (дата обращения: 12.02.2020).

Осовицкая Н. 2013. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. Питер, 240 с.

Положихина М.А. 2019. Неоднозначные итоги реформирования российской науки. ЭСПР. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neodnoznachnye-itogi-reformirovaniya-rossiyskoy-nauki (дата обращения: 17.02.2020).

Саркисян И.С. 2020. Каким образом организации с высоким уровнем доверия извлекают максимальную пользу из бренда работодателя. Экономика, менеджмент, маркетинг. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140225/collection-20140225-1436.pdf (дата обращения: 10.02.2020).

Эксперты Гайдаровского форума рассказали, как изменятся университеты в 2020-х годах. URL: https://ntinews.ru/news/unti/eksperty-gaydarovskogo-foruma-rasskazali-kak-izmenyatsya-universitety-v-2020-kh-godakh.html (дата обращения: 09.02.2020).

Lloyd S. 2002. Branding from the inside out (англ.). Business Review: журнал. 24 (10): 64.


Просмотров аннотации: 607

Поделиться

Опубликован

2020-08-13

Как цитировать

Бондаренко , В., Максаев , А., & Шумакова , И. (2020). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ HR-БРЕНДИНГА. Экономика. Информатика, 47(1), 47-54. https://doi.org/10.18413/2687-0932-2020-47-1-47-54

Выпуск

Раздел

ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)